
QUOTE(gavrua @ May 26 2012, 10:52 PM) ну а это уже дела каждого . я лично не выношу его . смотрится как quake аж рук не виднокстати помню на разрешение 960х600 вроде нет такого кропа на оружие чем мне то и нравиться CS:S , что там нет потери процента изображения на 1280x720.Если там 1280x720 , то это 720 , а не кроп и ресайз с формата 4:3Ну блин, это не дело каждого. Такая камера офс на протяжении всего мувика - это значительный косяк, за который ты будешь ловить много много не cамых положительных оценок.
ну а это уже дела каждого . я лично не выношу его . смотрится как quake аж рук не виднокстати помню на разрешение 960х600 вроде нет такого кропа на оружие чем мне то и нравиться CS:S , что там нет потери процента изображения на 1280x720.Если там 1280x720 , то это 720 , а не кроп и ресайз с формата 4:3
QUOTE(gavrua @ May 26 2012, 09:02 PM) а ты еще походу не понял , что Valve в CS 1.6 до ума не довели HD форматное разрешение ? При переходе с 800х600 на 1280х720 по краям должно увеличиваться видимое пространство .А в движке голдсоурс ( движок на котором работает CS 1.6 и подобные ) картина при увеличении просто кропается по горизонтали . В результате чего имеем такое гавняное кропнутое оружие на разрешение 1280x720 . По этому я и использую mirv_cameraofs_cs , дабы вернуть примерное соотношение .Вот тебе наглядный примем .O,oНе хочу тебя огорчать, но кропнутое изображение смотрится в мувиках весьма приемлимо, в отличие от камеры офс
QUOTE(worstwisH @ May 26 2012, 02:03 AM) что, прости?а ты еще походу не понял , что Valve в CS 1.6 до ума не довели HD форматное разрешение ? При переходе с 800х600 на 1280х720 по краям должно увеличиваться видимое пространство .А в движке голдсоурс ( движок на котором работает CS 1.6 и подобные ) картина при увеличении просто кропается по горизонтали . В результате чего имеем такое гавняное кропнутое оружие на разрешение 1280x720 . По этому я и использую mirv_cameraofs_cs , дабы вернуть примерное соотношение .Вот тебе наглядный примем .
камеры нравятся и + за то что не 15 секунд)молодец чо)удачи в других работах))
QUOTE(gavrua @ May 25 2012, 11:45 PM) ну если бы Valve на Gldsource сделали "нормальный " wide screen я бы тоже был бы рад .что, прости?
ну если бы Valve на Gldsource сделали "нормальный " wide screen я бы тоже был бы рад .
как же вы заебали со своим mirv_cameraofs_cs "0" "0" "-1337"
Комментариев нет:
Отправить комментарий