
Поиск «Неоновая плоть» или испанский ответ Гаю РичиНаписал 29 ноября 2011 1554Кинокритики назвали « » // Carne de Neon, ни больше ни меньше, — "испанским ответом Гаю Ричи", припомнив Альмодовара и Тарантино. Актеры, занятые в этом фильме уже хорошо известны и российскому зрителю: Марио Касас («Три метра на небом», «Летний дождь»,) Антонио де ла Торре («Кузены», «Печальная баллада для трубы», «Возвращение»), Дарио Гранденетти («Поговори с ней»), Бланка Суарес («Кожа, в которой я живу»), Анхела Молина («Разомкнутые объятия», «Дневники нимфоманки», «Живая плоть»).1 декабря фильм от продюсеров испанского триллера "Камера 211" выходит в кинотеатрах. По этому случаю блог Cinespana изловил режиссера в скайпе и расспросил, как изменилась его жизнь после "Плоти". Пако: Да это же афиша «Неоновой плоти» на русском языке! Круто! Пришли мне ее, пожалуйста, прямо сейчас, я хочу повесить на фейсбуке! Она реально существует?Да, конечно! Фильм скоро покажут здесь, в России. Мы тебе передадим парочку русскоязычных афиш как-нибудь.Пако: Здорово! Спасибо! А когда?В Москве премьера состоится 1-го декабря, а в Петербурге – позднее, 19 января. Пако: У меня, похоже, садится зарядка на ноуте, так что мы попытаемся все записать, но если что, я побегу домой и подключу его в сеть.Не беспокойся, всё ОК. Похоже, запись уже идет. Итак, первый вопрос…Пако: Одну минуту. Как вообще все будет? Мы все запишем, а потом ты запись расшифруешь? Или как?Мы это видео выложим на сайте, ну и расшифруем его.Пако: Так, понял. Значит, я постараюсь давать четкие и прямые ответы.Ты уже знаешь, что « » покажут в российских кинотеатрах. А в каких странах фильм побывал в прокате? И как отреагировала на него публика за рубежом?Пако: Вообще, фильм побывал на многих фестивалях по всему миру, но, говоря о прокате в кинотеатрах, возможно, российские зрители увидят фильм первыми после испанских. Я знаю, что фильм ещё будут показывать в Доминиканской Республике, в США и в нескольких европейских странах, но первая страна, из которой приходит новость о том, что «Плоть» действительно будут показывать в кино, это Россия. И, конечно, это здорово!Где и как к тебе приходят идеи для твоих фильмов?Пако: Ну, я всегда ношу с собой… она и сейчас при мне, я вам покажу… карманную записную книжку, потому что никогда не перестаю работать. Это, может быть, не вполне здоровый подход к работе. Вот эта книжечка. Не знаю, видно ли вам, но она вся исписана нечитабельными заметками. Я все время записываю, что приходит в голову, что несколько нездорово. Поскольку я целый день о чем-то думаю, прокручиваю что-то в голове, сложно угадать, когда придёт интересная идея. Но у меня есть один трюк: когда какая-то идея не дает тебе заснуть ночью, это хороший знак. То есть иногда ты просыпаешься в 3 часа ночи и вскакиваешь с постели, думая: «Боже! Я должен сейчас же это записать!» А потом перечитываешь это в 8 утра и думаешь: «Так себе, вообще-то». Но в целом, это вселяет в меня уверенность, что в руках у меня хорошая история. Одним словом, я работаю 24 часа в день, 365 дней в году, никогда не перестаю думать.Изначально ты был исключительно сценаристом. Как случилось, что ты стал и режиссёром? Например, вот, говорят, («Кузены», «Темно-синий, почти черный», «Толстяки») однажды понял, что никто не сможет правильно снять фильм по его сценариям. А как это было с тобой? Пако: Со мной было нечто похожее. Изначально, когда всё, что я писал, отправляли испанским режиссерам, они просто офигевали, были в ужасе. Они говорили: «Но это же невозможно снять! Нет стольких денег» или «Это просто сумасшествие», «Это слишком жестоко/ откровенно/ неполиткорректно». То есть, в общем-то, это нечто похожее на мысль о том, что только я могу раскрыть свою идею, что никто другой не может исследовать мою вселенную, но это всё хрень. Это всё глупости. Реальная причина заключается именно в том, что никто не решается снять то, что я пишу. Так что прихо
«Неоновая плоть» или испанский ответ Гаю Ричи Look At Me Посты поток «Кино»
Комментариев нет:
Отправить комментарий