
«Как я могу бороться с негативом, который переполняет мою команду?» — спросил он меня.
Когда он проходил в холле и спрашивал у подчиненных, как идут дела, в ответ получал критические замечания о клиенте, или они жаловались на большое количество заданий, которые им необходимо выполнять параллельно.
«Мое терпение на исходе, — сказал мне Дэн*, глава отдела продаж компании, предоставляющей финансовые услуги, — здесь так много возможностей, бизнес растет, работа интересная, и бонусы в этом году должны быть очень даже приличные, но все, что я слышу это только жалобы».
Питер Брегман стратегический консультант генеральных директоров и команд, находящихся под их руководством, автор книги «18 минут: сконцентрируйтесь, преодолейте неприязнь и сделайте свое дело»:
20.12.2012 | | Опубликовано в , , , ,
International Center «Consulting.Training.Coaching.»
Международный центр «Консалтинг.Тренинг.Коучинг.»
Блог » эмоциональный потенциал
Комментариев нет:
Отправить комментарий